И вот когда все совпадет и встретишь такого легкого и сложного, экономить на нем не следует.
Не следует-то не следует, да где ж подобного взять? Последний раз у меня такое было, когда я купила женский Reflection.
Reflection и Ciel – это два амуажевских бастарда. Созданные в прекрасную эпоху бренда, они выглядят как плод мезальянса, хотя, конечно же, это не так: оба выпущены абсолютно сознательно, просто категорически вне тогдашнего стиля дома. Я полагаю, что это большая смелость – произвести то, что с большой долей вероятности будет критикуемо поклонниками лейбла, на деньги которых, он, на минуточку, и существует.
Про Ciel я уже как-то написала, а вот мой взгляд на Reflection.
Reflection – это водно-цветочный парфюм с хорошей стойкостью и сийяжем. Он чудесен тем, что на протяжении всего его долгого звучания вода остается свежей и прохладной, а цветы не начинают звучать сладко, тяжело и резко. Есть небольшая солонинка, но она ни в коем случае не трансформируется в миазм зацветшего пруда, и это точно не соленые огурцы, которые многих мучают.
Аромат заключен в непрозрачный зеркальный флакон (отражение!), но по стилю и по настроению ему пошел бы и абсолютно прозрачный бесцветный, и прозрачный розового стекла. Но зеркальный тоже хороший.
Аромат был создан за год до того, как Чонг получил должность креативного директора Amouage. Время показало, что этот юноша питает слабость к водным ароматам: сравнительно недавно он порадовал нас аж тремя подряд женскими новинками с доминирующими нотами воды. Вот только все три они хотя и по-разному, но неотвратимо попахивают протухшим водоемом.
А казалось бы – чего проще: Кристоферу бы послушать Reflection, поинтересоваться, как бренд раньше формулировал акватику, проинспектировать принятое хозяйство. Нет, копировать, конечно же, не нужно, просто полюбопытствовать. Не стал. Ну нет так нет, будем душиться брэкенами.
Да, и о главном – парфюм мне нравится. Я бы его и вслепую полюбила хотя бы за то, что его автор, Морис Русель, создал еще и гениальный Bond 9 New Haarlem.
Но это уже совсем другая история.