Доставка по Минску
  • Экспрес доставка в пределах МКАД — 7 р.
  • Курьером до клиента
  • Самовывоз — бесплатно
Доставка по Беларуси
  • Почтой «Стандарт» — 2-3 рабочих дня с момента отправки,
  • Почтой «Элит» — 1 рабочий день с момента отправки, 5 р.
  • Описание
    Характеристики товара
    Бренд
    -
    -

    Бренд

    Какому парфюмерному дому принадлежит аромат.

    Annayake
    Аромат Annayake Niji For Him
    Тип
    -
    -

    Тип

    Парфюмерные изделия представляют собой раствор ароматических веществ в спирте с водой. Интенсивность парфюмерии зависит от процентного соотношения ароматического концентрата в растворе. В зависимости от этого парфюмерная продукция подразделятся на типы:
    1) Духи (Parfum, Extrait) имеют самое высокое содержание ароматических масел (не менее 15% и более 30%). За счет этого являются самыми стойкими ароматами среди видов парфюмерной продукции.
    2) Парфюмерная вода (Eau de Parfum / EdP) содержит около 15% ароматического концентрата (от 10% до 20%). Обладает достаточной стойкостью аромата и является одним из самых популярных видов парфюмерии.
    3) Туалетная вода (Eau de Toilette / EdT) содержит от 5% до 10% процентов ароматических масел. Уместно нанесение несколько раз в день. Прекрасно подходит для теплого времени года.
    4) Одеколон (Eau de Cologne / EdC) – парфюмерия с содержанием ароматических масел от 3% до 5%.

    туалетная вода
    Для кого
    -
    -

    Для кого

    Для кого предназначен парфюм.

    мужской
    Год создания
    -
    -

    Год создания

    Год выпуска парфюмерной продукции.

    2016
    Семейство ароматов
    -
    -

    Семейство ароматов

    Классификация семейств ароматов разделят 7 основных типов. Современные технологии в изготовлении парфюмерной продукции позволили выделить новые семейства ароматов, которые строятся на 7 основных семействах.

    ароматические фужерные
    Базовые ноты
    -
    -

    Базовые ноты

    Базовые ноты лежат в основе аромата. Для изготовления используют тяжелолетучие и медленно испаряющиеся эфирные масла.

    мускус, амбра, кашемировое дерево, сандаловое дерево
    Начальные ноты
    -
    -

    Начальные ноты

    Аромат, который ощущается сразу после открытия флакона. Используются быстроиспаряющиеся эфирные масла.

    лимон, имбирь, ноты моря
    Ноты сердца
    -
    -

    Ноты сердца

    Проявляются на второй ступени открытия аромата. Для изготовления используют эфирные масла с умеренной испаряемостью.

    кориандр, кардамон, анис
    Сезон
    -
    -

    Сезон

    Для какого времени года предназначен аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.

    лето
    Время суток
    -
    -

    Время суток

    Для какого времени суток предназначен аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.

    день
    Стойкость
    -
    -

    Стойкость

    Как долго держится аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.

    40% (нестойкий)
    Шлейфовость
    -
    -

    Шлейфовость

    На каком расстоянии чувствуется аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.

    33% (интимный)
    Страна ТМ
    -
    -

    Страна торговой марки

    Страна, в которой зарегистрирована данная торговая марка (бренд).

    Япония
    Сделано в
    -
    -

    Страна изготовитель

    Страна, в которой производится парфюмерия.

    Япония

    Аннаяке Ниджи

    Японские косметические продукты и парфюмерия пользуются повышенным спросом во всем мире. Их безупречное качество обеспечивается натуральным, оптимально сбалансированным составом, применением новых технологий в сочетании с традиционными рецептурами. Многим потребителям особо близка восточная философия, опирающаяся на вечные ценности и ориентированная на сохранение красоты, здоровья и молодости. Парфюмерия, выпущенная торговой маркой Annayake, адаптирована для европейцев, но она обладает аутентичным ароматом со свежими, легкими мотивами первозданной природы. Туалетная вода Annayake Niji For Him с морскими и цитрусовыми аккордами тонизирует и заряжает чистой энергией. Её аромат, как и у большинства японских парфюмов, легкий, ненавязчивый, но красивый и заметный.

    Мужская туалетная вода Annayake Niji For Him со свежим, тонизирующим ароматом

    Начинается композиция холодными, морскими нотами, которые в сочетании с сочным миксом из итальянского лимона и имбиря, освежают и переносят на побережье у живописных скал. В сердце аромата звучит бодрящая, пряная мелодия — это лист кориандра насыщает композицию свежей, травянистой зеленью, а анис и кардамон с лимонными, эвкалиптовыми нюансами делают её выразительной. Шлейф парфюма амбровый, древесный, также в нем хорошо слышны ноты белого мускуса и сандала. Такие запахи хочется вдыхать и наслаждаться искусным сочетанием пряностей, цитрусовых и древесных аккордов. Духи оформлены в характерном для парфюмерии бренда дизайне: высокий флакон из прозрачного стекла декорирован разноцветными мазками художественной кисти.


    Импортер в РБ: Нагорнюк М.Н. Индивидуальный предприниматель, п. Колодищи, ул. Геофизика, 26А


    Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять страну производства, внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

  • Отзывы покупателей
    У этого товара пока нет отзывов. Если вы заказывали этот товар, поделитесь своим впечатлением о нём, и другие покупатели будут вам благодарны!
      Написать отзыв
      Автор
      Email
      Ваше оценка
      Отзыв
      Проверка

      Все отзывы на сайте публикуются без предварительной модерации. Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право снимать с публикации отзывы:

      — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
      — без указания контактных данных, оставленных при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
      — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
      — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
      — неинформативные;
      — критикующие личность, а не действия сотрудников;
      — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
      — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
      — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
      — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
      — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

      Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.