Доставка по Минску
  • Экспрес доставка в пределах МКАД — 7 р.
  • Курьером до клиента
  • Самовывоз — бесплатно
Доставка по Беларуси
  • Почтой «Стандарт» — 2-3 рабочих дня с момента отправки,
  • Почтой «Элит» — 1 рабочий день с момента отправки, 5 р.
  • Описание
    Характеристики товара
    Бренд
    -
    -

    Бренд

    Какому парфюмерному дому принадлежит аромат.

    Annayake
    Аромат Annayake Tsukimi
    Тип
    -
    -

    Тип

    Парфюмерные изделия представляют собой раствор ароматических веществ в спирте с водой. Интенсивность парфюмерии зависит от процентного соотношения ароматического концентрата в растворе. В зависимости от этого парфюмерная продукция подразделятся на типы:
    1) Духи (Parfum, Extrait) имеют самое высокое содержание ароматических масел (не менее 15% и более 30%). За счет этого являются самыми стойкими ароматами среди видов парфюмерной продукции.
    2) Парфюмерная вода (Eau de Parfum / EdP) содержит около 15% ароматического концентрата (от 10% до 20%). Обладает достаточной стойкостью аромата и является одним из самых популярных видов парфюмерии.
    3) Туалетная вода (Eau de Toilette / EdT) содержит от 5% до 10% процентов ароматических масел. Уместно нанесение несколько раз в день. Прекрасно подходит для теплого времени года.
    4) Одеколон (Eau de Cologne / EdC) – парфюмерия с содержанием ароматических масел от 3% до 5%.

    туалетная вода
    Для кого
    -
    -

    Для кого

    Для кого предназначен парфюм.

    женский
    Год создания
    -
    -

    Год создания

    Год выпуска парфюмерной продукции.

    2003
    Семейство ароматов
    -
    -

    Семейство ароматов

    Классификация семейств ароматов разделят 7 основных типов. Современные технологии в изготовлении парфюмерной продукции позволили выделить новые семейства ароматов, которые строятся на 7 основных семействах.

    восточные пряные
    Базовые ноты
    -
    -

    Базовые ноты

    Базовые ноты лежат в основе аромата. Для изготовления используют тяжелолетучие и медленно испаряющиеся эфирные масла.

    пачули, ваниль, сандал
    Начальные ноты
    -
    -

    Начальные ноты

    Аромат, который ощущается сразу после открытия флакона. Используются быстроиспаряющиеся эфирные масла.

    лимон, грейпфрут
    Ноты сердца
    -
    -

    Ноты сердца

    Проявляются на второй ступени открытия аромата. Для изготовления используют эфирные масла с умеренной испаряемостью.

    фиалка, сандал, кедр, гвоздика, ваниль, слива, корица, амбра, жасмин, гелиотроп
    Страна ТМ
    -
    -

    Страна торговой марки

    Страна, в которой зарегистрирована данная торговая марка (бренд).

    Япония
    Сделано в
    -
    -

    Страна изготовитель

    Страна, в которой производится парфюмерия.

    Япония

    Аннаяке Тсукими

    В аромате туалетной воды Annayake Tsukimi слышны отзвуки японской культуры, богатой традициями и истории. Аромат обязан своим названием празднику плодородия, который отмечается в середине сентября, в стране восходящего солнца. Tsukimi (Тсукими) подобен нежной японской девушке, в скромности своей проходящей по саду не поднимая глаз. В ее душе горит маленький огонек надежды встретить в этому саду того, кого так долго ожидает ее сердце. А узнает он ее по прянно-ориентальным нотам Annayake Tsukimi, нежно звучащему на ее юном теле. В самом начале зазвучат яркие ноты цитрусовых, выраженные сиянием грейпфрута и лимона, приправленные сычуанским перцем. Данью традиций станут ароматы корицы, гвоздики и гелиотропа. Хотите пополнить свою коллекцию еще одной жемчужиной парфюмерного мира? Значит пора купить Tsukimi пронизанный японской философией и окутанный волшебством женского дыхания. Стильный флакон выполнен в соответствии с концепцией модного дома: изящная тонкая стеклянная бутылочка словно устремлена в сторону неба. Интересная текстура придает флакончику пикантность, а нежный цвет наполняет очарованием.


    Импортер в РБ: Нагорнюк М.Н. Индивидуальный предприниматель, п. Колодищи, ул. Геофизика, 26А


    Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять страну производства, внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

  • Отзывы покупателей

    Annayake Tsukimi отзывы

    1. Ольга Андриянова
      Меня тоже цитрусовые ароматы не оставляют равнодушной, но этот особенно. Очень нежный и мягкий запах. Хоть это и туалетная вода, но довольно стойкая. Когда стала ею пользоваться, многие обратили внимание и спрашивали название.
      Отлично!
      1. Виктория Бескровных
        Очень нравятся цитрусовые ароматы. Это мой самый любимый из тех, что я пробовала. Он теплый и бархатный, жасмин и корица придают ему некую завораживающую пикантность.
        Отлично!
        Написать отзыв
        Автор
        Email
        Ваше оценка
        Отзыв
        Проверка

        Все отзывы на сайте публикуются без предварительной модерации. Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право снимать с публикации отзывы:

        — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
        — без указания контактных данных, оставленных при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
        — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
        — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
        — неинформативные;
        — критикующие личность, а не действия сотрудников;
        — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
        — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
        — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
        — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
        — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

        Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.