Carolina Herrera 212

Бренд: Carolina Herrera
Артикул:

Доставка по Минску
  • Экспрес доставка в пределах МКАД — 7 р.
  • Курьером до клиента
  • Самовывоз — бесплатно
Доставка по Беларуси
  • Почтой «Стандарт» — 2-3 рабочих дня с момента отправки,
  • Почтой «Элит» — 1 рабочий день с момента отправки, 5 р.
  • Описание
    Характеристики товара
    Бренд
    -
    -

    Бренд

    Какому парфюмерному дому принадлежит аромат.

    Carolina Herrera
    Аромат Carolina Herrera 212
    Тип
    -
    -

    Тип

    Парфюмерные изделия представляют собой раствор ароматических веществ в спирте с водой. Интенсивность парфюмерии зависит от процентного соотношения ароматического концентрата в растворе. В зависимости от этого парфюмерная продукция подразделятся на типы:
    1) Духи (Parfum, Extrait) имеют самое высокое содержание ароматических масел (не менее 15% и более 30%). За счет этого являются самыми стойкими ароматами среди видов парфюмерной продукции.
    2) Парфюмерная вода (Eau de Parfum / EdP) содержит около 15% ароматического концентрата (от 10% до 20%). Обладает достаточной стойкостью аромата и является одним из самых популярных видов парфюмерии.
    3) Туалетная вода (Eau de Toilette / EdT) содержит от 5% до 10% процентов ароматических масел. Уместно нанесение несколько раз в день. Прекрасно подходит для теплого времени года.
    4) Одеколон (Eau de Cologne / EdC) – парфюмерия с содержанием ароматических масел от 3% до 5%.

    туалетная вода
    Для кого
    -
    -

    Для кого

    Для кого предназначен парфюм.

    женский
    Год создания
    -
    -

    Год создания

    Год выпуска парфюмерной продукции.

    1997
    Парфюмер
    -
    -

    Парфюмер

    Главный парфюмер («Нос») во многих странах является ключевой фигурой парфюмерной фирмы в процессе создания новой композиции, или при воспроизведении традиционного аромата парфюмерного изделия с помощью новых компонентов.

    Alberto Morillas
    Семейство ароматов
    -
    -

    Семейство ароматов

    Классификация семейств ароматов разделят 7 основных типов. Современные технологии в изготовлении парфюмерной продукции позволили выделить новые семейства ароматов, которые строятся на 7 основных семействах.

    фруктовые цветочные
    Базовые ноты
    -
    -

    Базовые ноты

    Базовые ноты лежат в основе аромата. Для изготовления используют тяжелолетучие и медленно испаряющиеся эфирные масла.

    мускус, сандаловое дерево
    Начальные ноты
    -
    -

    Начальные ноты

    Аромат, который ощущается сразу после открытия флакона. Используются быстроиспаряющиеся эфирные масла.

    мандарин, цветок кактуса, бергамот, цветок апельсина
    Ноты сердца
    -
    -

    Ноты сердца

    Проявляются на второй ступени открытия аромата. Для изготовления используют эфирные масла с умеренной испаряемостью.

    гардения, роза, белая камелия, фрезия, жасмин, лилия
    Сезон
    -
    -

    Сезон

    Для какого времени года предназначен аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.

    весна
    Время суток
    -
    -

    Время суток

    Для какого времени суток предназначен аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.

    день
    Стойкость
    -
    -

    Стойкость

    Как долго держится аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.

    66% (стойкий)
    Шлейфовость
    -
    -

    Шлейфовость

    На каком расстоянии чувствуется аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.

    59% (средний)
    Страна ТМ
    -
    -

    Страна торговой марки

    Страна, в которой зарегистрирована данная торговая марка (бренд).

    США
    Сделано в
    -
    -

    Страна изготовитель

    Страна, в которой производится парфюмерия.

    Европейский Союз, США
    Коллекция Carolina Herrera 212

    Каролина Херрера 212

    Настроение

    Женский аромат для использования в любое время суток каждого прожитого дня. Прекрасно подходит всем возрастам. Свежесть и сладость тесно переплетаются в этом запахе, придавая вашему внешнему виду легкую дымку загадочности. С таким ароматом вы будете чувствовать уверенность в каждом своем действии и поступке. 212 поддержит внутреннее душевное состояние и подавит всякие волнения и переживания.

    Аромат

    Аромат относится к семейству цветочно-фруктовых. В нем гармонично сочетаются начальные ноты апельсинового цвета, кактусового цвета, бергамота и мандарина с нотами сердца, состоящими из белой камелии, гардении, жасмина, лилии и розы. Эти компоненты придают запаху сладкую свежесть. А базовые ноты мускуса и сандалового дерева вносят необходимую естественность.

    Дизайн флакона

    Обтекаемая полукруглая форма флакона очень удобна для того, чтобы носить его всегда при себе во всевозможных сумочках, рюкзаках и клатчах. Серый цвет не бросается в глаза, заставляя акцентировать внимание на самом аромате, а не на его упаковке. Дизайн 212 очень необычен и оригинален, создан по модернистским веяниям.

    Парфюмер

    Аромат выпущен в 1997 году парфюмерным домом Carolina Herrera. Над запахом трудился известный парфюмер Альберто Морилас.

    Знаменитости

    Создание этого аромата вдохновило Каролину Эрреру на выпуск целой линии одежды. Среди клиентов Каролины, которых интересовала как одежда, так и ароматы, были Жаклин Кеннеди и голливудская звезда Рене Зеллвегер.

    Версии аромата

    У бренда Carolina Herrera есть довольно большая коллекция ароматов, направленных и на мужскую и на женскую аудитории. Запах 212 имеет несколько вариантов. Это 212 Glam, 212 Men, 212 Men pop!, 212 On ice, 212 Pop woman, 212 Sexy, 212 Sexy men, 212 VIP, 212 VIP Men. Такие запахи прекрасно дополнят современных и модных жителей огромных мегаполисов и тихих уютных городков.


    Наименование, место нахождения изготовителя: Каролина Херрера ЛТД, 501 Фэшн Авеню, Нью-Йорк, 10018, США / Carolina Herrera, Ltd. 501 Fashion Ave, New York, NY 10018, USA

    Импортер в РБ: Нагорнюк М.Н. Индивидуальный предприниматель, п. Колодищи, ул. Геофизика, 26А


    Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять страну производства, внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

  • Отзывы покупателей

    Carolina Herrera 212 отзывы

    1. Наталья
      Бесподобный аромат, красивый, утонченный, нежный, с волшебным шлейфом, который нравится окружающим. Пользовалась им несколько лет назад, хотела к нему вернуться. Не могла найти его в магазинах и интернет-магазинах в том объеме и по той цене, которая бы устроила. Случайно нашла vanille.by. Удивилась наличию и ценам. Это было самое выгодное предложение из того, что встречались. Еще больше в самом хорошем смысле удивило обслуживание. Очень приятные консультанты, консультации на высоком уровне, быстрая и качественная доставка, ооочень порадовало то, что услуги почты тоже оплачены. И аромат — именно ТОТ, ОРИГИНАЛЬНЫЙ, который я и искала.

      Благодарю от всего сердца сотрудников! Процветания Вам и довольных, лояльных Клиентов!
      Отлично!
      Написать отзыв
      Автор
      Email
      Ваше оценка
      Отзыв
      Проверка

      Все отзывы на сайте публикуются без предварительной модерации. Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право снимать с публикации отзывы:

      — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
      — без указания контактных данных, оставленных при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
      — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
      — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
      — неинформативные;
      — критикующие личность, а не действия сотрудников;
      — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
      — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
      — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
      — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
      — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

      Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.