Доставка по Минску
  • Курьером по Минску —
  • Самовывоз – ул. Мележа, 1 —
Доставка по Беларуси
  • Почтой —
  • Курьером по РБ —
  • Описание
    Характеристики товара
    Бренд Ferrari
    Аромат Ferrari Red Power
    Типы туалетная вода
    Для кого мужской
    Год создания
    -
    -

    Год создания

    Год выпуска парфюмерной продукции.

    2012
    Парфюмер
    -
    -

    Парфюмер

    Главный парфюмер («Нос») во многих странах является ключевой фигурой парфюмерной фирмы в процессе создания новой композиции, или при воспроизведении традиционного аромата парфюмерного изделия с помощью новых компонентов.

    Alexandra Carlin
    Семейство ароматов
    -
    -

    Семейство ароматов

    Классификация семейств ароматов разделят 7 основных типов. Современные технологии в изготовлении парфюмерной продукции позволили выделить новые семейства ароматов, которые строятся на 7 основных семействах.

    фужерные
    Базовые ноты
    -
    -

    Базовые ноты

    Базовые ноты — последний и обычно самый долгий этап эволюции аромата на коже. Занимает от 4 часов до более суток.

    кедр
    Начальные ноты
    -
    -

    Начальные ноты

    Начальные ноты ощущаются сразу после нанесения духов на тело. Они создают первое впечатление о духах и имеют довольно сильный, но недолгий аромат.

    перец
    Ноты сердца
    -
    -

    Ноты сердца

    Средние ноты раскрывают самую суть духов и начинают действовать через пару минут, когда аромат немного ослабнет. Эти ноты обычно длятся от 2 до 3 часов.

    фиалка
    Сезон
    -
    -

    Сезон

    Для какого времени года предназначен аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.

    весна лето
    Время суток
    -
    -

    Время суток

    Для какого времени суток предназначен аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.

    день
    Стойкость
    -
    -

    Стойкость

    Как долго держится аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.

    55% (средний)
    Шлейфовость
    -
    -

    Шлейфовость

    На каком расстоянии чувствуется аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.

    61% (заметный)
    Страна ТМ
    -
    -

    Страна торговой марки

    Страна, в которой зарегистрирована данная торговая марка (бренд).

    Италия
    Сделано в
    -
    -

    Страна изготовитель

    Страна, в которой производится парфюмерия.

    Европейский Союз
    Настроение

    Парфюмерная вода Red Power является настоящей квинтэссенцией стиля самого Ferrari, его мужской неукротимой философии. Аромат этой парфюмерной воды предназначен для настоящих мужчин, страстных, сильных и совершенных всегда и во всех своих действиях. Какая бы ситуация не была, такой мужчина всегда останется образцом мощи, силы, непревзойденного самообладания и независимости.

    Аромат

    Композиция парфюмерной воды для мужчин Red Power раскрывается перед его обладателем ароматом лаванды, апельсина и перца. Далее следуют ноты «сердца», которые включают в себя аромат розмарина, фиалки, герани и кардамона. Стойкий, продолжительный шлейф завершает композицию и имеет в своем составе ноты кедра.

    Дизайн флакона

    Флакон мужского аромата Red Power выполнен из прозрачного стекла прямоугольной формы. По горизонтали его опоясывает лента ярко-красного цвета, а на нижней части видна фирменная эмблема Феррари — лошадь. Увенчан флакон металлическим колпачком серебряного цвета.

    Парфюмер

    Мужские духи Red Power были выпущены известной торговой маркой Ferrari в 2012-ом году. Непосредственно над его созданием работала парфюмер Александра Карлин (Alexandra Carlin), которой удалось получить непревзойденный аромат для настоящих мужчин.

    Знаменитости

    Популярность парфюмерной воды Red Power, как и бренда в целом, невероятно огромна. Аромат быстро обрел своих поклонников среди мужчин. Мы беремся предположить, что этот парфюм может стать любимым ароматом актера Тома Жуанне (Thomas Jouannet).

    Версии аромата

    Мужские духи Red Power были выпущены в единственном варианте.


    Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять страну производства, внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

  • Отзывы покупателей

    Ferrari Red Power отзывы

    1. Виктор.Василькин
      Очень интересный, не похожий на большинство актуальных ароматов благодаря сложности своей композиции. Аромат позиционируется как мужской, но для меня - в полушаге от унисекса. В начале открывается целым букетом, так что сложно выделить солирующий компонент (это и есть его шарм). Позже "бледнеет", оставляя ощущение тихой свежести.
      Единственная и основная проблема Red Power - крайне низкая стойкость и удивительно слабый шлейф. Меня аромат практически покорил, но покупать не готов - придётся "пшикать" в лучшем случае каждые 2 часа. В связи с этим приходят на ум ассоциации со старыми творениями Ferrari - где в железных конях харизмы было хоть отбавляй, но присутствовали некоторые удивительные для такого уровня недоработки :)
      Отлично!
      1. N0mad
        Пряный фужер для жаркой погоды. Подобен глотку
        холодной, слегка солёной минеральной воды с примесью огуречно-помидорного рассола)) В базе - холодная "металлическая" герань приправленная мускусом. Строгий, в меру шлейфовый. Стойкость небольшая - 4-5 часов, но для жаркой погоды это самое оно. Для меня - тонизирующий бальзам)
        Отлично!
        1. MaxDo
          Качественный но не очень стойкий парфюм. Оставил хорошее впечатление.
          Отлично!
          Написать отзыв
          Автор
          Email
          Ваше оценка
          Отзыв
          Проверка

          Все отзывы на сайте публикуются без предварительной модерации. Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право снимать с публикации отзывы:

          — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
          — без указания контактных данных, оставленных при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
          — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
          — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
          — неинформативные;
          — критикующие личность, а не действия сотрудников;
          — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
          — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
          — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
          — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
          — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц;
          — содержащие отзыв о покупке совершенной на другом интернет-ресурсе.

          Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.