Ferrari Red Power Intense фото
Статистика просмотров11 человек просматривали этот товар сегодня.
Доставка по Минску
  • Экспрес доставка в пределах МКАД — 7 р.
  • Курьером до клиента
  • Самовывоз — бесплатно
Доставка по Беларуси
  • Почтой «Стандарт» — 2-3 рабочих дня с момента отправки,
  • Почтой «Элит» — 1 рабочий день с момента отправки, 5 р.
  • Описание
    Характеристики товара
    Бренд
    -
    -

    Бренд

    Какому парфюмерному дому принадлежит аромат.

    Ferrari
    Тип
    -
    -

    Тип

    Парфюмерные изделия представляют собой раствор ароматических веществ в спирте с водой. Интенсивность парфюмерии зависит от процентного соотношения ароматического концентрата в растворе. В зависимости от этого парфюмерная продукция подразделятся на типы:
    1) Духи (Parfum, Extrait) имеют самое высокое содержание ароматических масел (не менее 15% и более 30%). За счет этого являются самыми стойкими ароматами среди видов парфюмерной продукции.
    2) Парфюмерная вода (Eau de Parfum / EdP) содержит около 15% ароматического концентрата (от 10% до 20%). Обладает достаточной стойкостью аромата и является одним из самых популярных видов парфюмерии.
    3) Туалетная вода (Eau de Toilette / EdT) содержит от 5% до 10% процентов ароматических масел. Уместно нанесение несколько раз в день. Прекрасно подходит для теплого времени года.
    4) Одеколон (Eau de Cologne / EdC) – парфюмерия с содержанием ароматических масел от 3% до 5%.

    туалетная вода
    Для кого
    -
    -

    Для кого

    Для кого предназначен парфюм.

    мужской
    Год создания
    -
    -

    Год создания

    Год выпуска парфюмерной продукции.

    2014
    Парфюмер
    -
    -

    Парфюмер

    Главный парфюмер («Нос») во многих странах является ключевой фигурой парфюмерной фирмы в процессе создания новой композиции, или при воспроизведении традиционного аромата парфюмерного изделия с помощью новых компонентов.

    Alexandra Carlin
    Семейство ароматов
    -
    -

    Семейство ароматов

    Классификация семейств ароматов разделят 7 основных типов. Современные технологии в изготовлении парфюмерной продукции позволили выделить новые семейства ароматов, которые строятся на 7 основных семействах.

    амбровые свежие пряные удовые ирисовые древесные пудровые озоновые пачулиевые
    Базовые ноты
    -
    -

    Базовые ноты

    Базовые ноты лежат в основе аромата. Для изготовления используют тяжелолетучие и медленно испаряющиеся эфирные масла.

    пачули, олибанум, уд, амбра
    Начальные ноты
    -
    -

    Начальные ноты

    Аромат, который ощущается сразу после открытия флакона. Используются быстроиспаряющиеся эфирные масла.

    мускатный орех, красный перец, лист фиалки
    Ноты сердца
    -
    -

    Ноты сердца

    Проявляются на второй ступени открытия аромата. Для изготовления используют эфирные масла с умеренной испаряемостью.

    лаванда, ирис
    Сезон
    -
    -

    Сезон

    Для какого времени года предназначен аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.

    зима осень
    Время суток
    -
    -

    Время суток

    Для какого времени суток предназначен аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.

    день
    Стойкость
    -
    -

    Стойкость

    Как долго держится аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.

    64% (средний)
    Шлейфовость
    -
    -

    Шлейфовость

    На каком расстоянии чувствуется аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.

    63% (заметный)
    Страна ТМ
    -
    -

    Страна торговой марки

    Страна, в которой зарегистрирована данная торговая марка (бренд).

    Италия
    Сделано в
    -
    -

    Страна изготовитель

    Страна, в которой производится парфюмерия.

    Европейский Союз

    Феррари Ред Пауэр Интенс

    Red Power Intense Ferrari — это аромат для мужчин, он принадлежит к группе древесные фужерные. Red Power Intense выпущен в 2014 году. Парфюмер: Alexandra Carlin. Верхние ноты: Мускатный орех, Красный перец и Лист фиалки; средние ноты: Лаванда и Ирис; базовые ноты: Пачули, Олибанум, Уд и Амбра.


    Импортер в РБ: Нагорнюк М.Н. Индивидуальный предприниматель, п. Колодищи, ул. Геофизика, 26А


    Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять страну производства, внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

  • Отзывы покупателей

    Ferrari Red Power Intense отзывы

    1. FLO-VENICE
      Уже была на кассе с товаром,тут продавец предлагает этот флакон на скидке,я прихватила не глядя за такие малые деньги,и что вы думаете? Мой муж его очень даже полюбил,уже заканчивает флакон.Вообщем,мужской мужской аромат.
      Отлично!
      1. Виктор.Василькин
        Насыщенный, глубокий, "дорогой", мужественный. На мой взгляд 30-35+ не для жаркой погоды. Верхние ноты слабо открывают древесную, дымную составляющую. Скорее сильный перец. Но спустя буквально 15 минут обильно поливают той самой древесностью, которая далее и будет вас сопровождать пару часов. Перец, кстати, не исчезает и солирует в базе. Аромат основательный, классный и респектабельный. Вопросы вызывает стойкость. Не более пары часов. Шлейф - не плохой, но и не хороший. Середнячок. Больше чем уверен, что за такое положение дел голосовали маркетологи компании, чтобы обеспечивать большие "проливы" парфюма не "верхнего сегмента". O tempora, o mores! :)
        Отлично!
        Написать отзыв
        Автор
        Email
        Ваше оценка
        Отзыв
        Проверка

        Все отзывы на сайте публикуются без предварительной модерации. Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право снимать с публикации отзывы:

        — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
        — без указания контактных данных, оставленных при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
        — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
        — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
        — неинформативные;
        — критикующие личность, а не действия сотрудников;
        — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
        — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
        — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
        — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
        — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

        Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.