Доставка по Минску
  • Экспрес доставка в пределах МКАД — 7 р.
  • Курьером до клиента
  • Самовывоз — бесплатно
Доставка по Беларуси
  • Почтой «Стандарт» — 2-3 рабочих дня с момента отправки,
  • Почтой «Элит» — 1 рабочий день с момента отправки, 5 р.
  • Описание
    Характеристики товара
    Бренд
    -
    -

    Бренд

    Какому парфюмерному дому принадлежит аромат.

    Givenchy
    Аромат Givenchy Into the Blue
    Тип
    -
    -

    Тип

    Парфюмерные изделия представляют собой раствор ароматических веществ в спирте с водой. Интенсивность парфюмерии зависит от процентного соотношения ароматического концентрата в растворе. В зависимости от этого парфюмерная продукция подразделятся на типы:
    1) Духи (Parfum, Extrait) имеют самое высокое содержание ароматических масел (не менее 15% и более 30%). За счет этого являются самыми стойкими ароматами среди видов парфюмерной продукции.
    2) Парфюмерная вода (Eau de Parfum / EdP) содержит около 15% ароматического концентрата (от 10% до 20%). Обладает достаточной стойкостью аромата и является одним из самых популярных видов парфюмерии.
    3) Туалетная вода (Eau de Toilette / EdT) содержит от 5% до 10% процентов ароматических масел. Уместно нанесение несколько раз в день. Прекрасно подходит для теплого времени года.
    4) Одеколон (Eau de Cologne / EdC) – парфюмерия с содержанием ароматических масел от 3% до 5%.

    туалетная вода
    Для кого
    -
    -

    Для кого

    Для кого предназначен парфюм.

    унисекс
    Год создания
    -
    -

    Год создания

    Год выпуска парфюмерной продукции.

    2002
    Парфюмеры
    -
    -

    Парфюмер

    Главный парфюмер («Нос») во многих странах является ключевой фигурой парфюмерной фирмы в процессе создания новой композиции, или при воспроизведении традиционного аромата парфюмерного изделия с помощью новых компонентов.

    Emilie (Bevierre) Coppermann Mark Buxton
    Семейство ароматов
    -
    -

    Семейство ароматов

    Классификация семейств ароматов разделят 7 основных типов. Современные технологии в изготовлении парфюмерной продукции позволили выделить новые семейства ароматов, которые строятся на 7 основных семействах.

    свежие цветочные
    Базовые ноты
    -
    -

    Базовые ноты

    Базовые ноты лежат в основе аромата. Для изготовления используют тяжелолетучие и медленно испаряющиеся эфирные масла.

    душистый горошек
    Начальные ноты
    -
    -

    Начальные ноты

    Аромат, который ощущается сразу после открытия флакона. Используются быстроиспаряющиеся эфирные масла.

    ноты свежести, бергамот, крапива
    Ноты сердца
    -
    -

    Ноты сердца

    Проявляются на второй ступени открытия аромата. Для изготовления используют эфирные масла с умеренной испаряемостью.

    орхидея, цикламен
    Сезон
    -
    -

    Сезон

    Для какого времени года предназначен аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.

    лето
    Время суток
    -
    -

    Время суток

    Для какого времени суток предназначен аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.

    день
    Стойкость
    -
    -

    Стойкость

    Как долго держится аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.

    61% (средний)
    Шлейфовость
    -
    -

    Шлейфовость

    На каком расстоянии чувствуется аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.

    66% (заметный)
    Страна ТМ
    -
    -

    Страна торговой марки

    Страна, в которой зарегистрирована данная торговая марка (бренд).

    Франция
    Сделано в
    -
    -

    Страна изготовитель

    Страна, в которой производится парфюмерия.

    Европейский Союз

    Живанши Инту Зе Блю

    Туалетная вода Givenchy Into the Blue (Живанши Инту Зе Блю) — легкий, парящий аромат, который можно сравнить с размытой акварелью. Он навевает грезы о воздушных облаках, летнем ветре, буйствующей красками природе. Этот аромат определенно имеет собственное лицо и характер. В начале композиции звучат зелень, крапива и бергамот. Сердце аромата составляют цикламен, сладкий горошек и орхидея. В базе звучат древесные интонации. Аромат собрал о себе отзывы как о свежем сексуальном запахе. В нем звучит яркая сочная зелень со слегка сладковатым послевкусием. Его можно сравнить с ароматом свежескошенной травы, покрытой утренней росой. Купить туалетную воду Givenchy Into the Blue рекомендуется любителям свежих, легких, нежных запахов. Заказать аромат можно на нашем сайте. Цена полюбившегося продукта располагает к приобретению.


    Наименование, место нахождения изготовителя: Живенши С.А. 3 Авеню Джеордже 5, 75008 Париж, Франция / Givenchy S.A. 3 Avenue George V, 75008 Paris, France

    Импортер в РБ: Нагорнюк М.Н. Индивидуальный предприниматель, п. Колодищи, ул. Геофизика, 26А


    Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять страну производства, внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

  • Отзывы покупателей

    Givenchy Into the Blue отзывы

    1. Elleonora
      Мне подарили его в 2004)) и он меня не впечатлил "ну что то из duty free". Моему флакону минимум 14 лет. Остаток еле-еле на донышке (заветное правило не использовать парфюм под "ноль"). Могу смело констатировать - парфюм не портится. Он прекрасный, он озоновый, шлейфовый, но вместе с тем близок к коже. И - да, он очень особенный, подобных ему не слышала.
      Отлично!
      1. OksOks
        2003 год моя свадьба и медовый месяц в Дубае, чистая и звенящая свежесть, глоток прохлады, Персидский залив, молодость, энергия, такие у меня воспоминания...
        Отлично!
        1. Марина Башурова
          По отзывам купила флакончик, открываю коробочку в предвкушении "кристальной свежести" и "чистейших озёр" и... Шибает в нос запах уксуса,или прокисшего отвара из трав, с чем то горьким, нанесла на запястье, ждала, ждала раскрытия, тот же самый эффект - уксус и очень не приятный, горький отвар трав... Читаю отзывы и удивляюсь... Как такое может вообще именоваться парфюмерией? Промучилась две недели, никакого результата. Просто выбросила.
          Отлично!
          1. Мария К
            В 2004 году приобрела этот чудесный парфюм. Терпкая пряная зелень в окружении цитрусовых нот, цветов совсем не слышно.
            Несмотря на то, что этот парфюм довольно насыщенный, не вызывает ощущения "слишком". Носила его весной.
            Отлично!
            1. Egyptyanka
              о, как он прекрасен. Купила себе в 18 лет, самый первый парфюм из Люкса)), купленный самой себе на свои честно заработанные! Аромат времени, когда еще не знаешь понятий летний аромат или зимний. Когда просто носишь запах потому нравится. Когда нос еще был не избалован. Просто кайфуешь от запаха. Запах легкий, нежный, мечтательный. Запах молодости и влюбленности в жизнь. А какая у него упаковка - лучик солнца в облачках. Так я к нему и отношусь как к солнечному весеннему лучику играющему в облаках. Купила бы еще!
              Отлично!
              Читать все отзывы
              Написать отзыв
              Автор
              Email
              Ваше оценка
              Отзыв
              Проверка

              Все отзывы на сайте публикуются без предварительной модерации. Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право снимать с публикации отзывы:

              — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
              — без указания контактных данных, оставленных при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
              — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
              — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
              — неинформативные;
              — критикующие личность, а не действия сотрудников;
              — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
              — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
              — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
              — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
              — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

              Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.