Статистика просмотров14 человек просматривали этот товар сегодня.
Доставка по Минску
  • Экспрес доставка в пределах МКАД — 7 р.
  • Курьером до клиента
  • Самовывоз — бесплатно
Доставка по Беларуси
  • Почтой «Стандарт» — 2-3 рабочих дня с момента отправки,
  • Почтой «Элит» — 1 рабочий день с момента отправки, 5 р.
  • Описание
    Характеристики товара
    Бренд
    -
    -

    Бренд

    Какому парфюмерному дому принадлежит аромат.

    Gucci
    Аромат Gucci Gucci Pour Homme II
    Тип
    -
    -

    Тип

    Парфюмерные изделия представляют собой раствор ароматических веществ в спирте с водой. Интенсивность парфюмерии зависит от процентного соотношения ароматического концентрата в растворе. В зависимости от этого парфюмерная продукция подразделятся на типы:
    1) Духи (Parfum, Extrait) имеют самое высокое содержание ароматических масел (не менее 15% и более 30%). За счет этого являются самыми стойкими ароматами среди видов парфюмерной продукции.
    2) Парфюмерная вода (Eau de Parfum / EdP) содержит около 15% ароматического концентрата (от 10% до 20%). Обладает достаточной стойкостью аромата и является одним из самых популярных видов парфюмерии.
    3) Туалетная вода (Eau de Toilette / EdT) содержит от 5% до 10% процентов ароматических масел. Уместно нанесение несколько раз в день. Прекрасно подходит для теплого времени года.
    4) Одеколон (Eau de Cologne / EdC) – парфюмерия с содержанием ароматических масел от 3% до 5%.

    туалетная вода
    Для кого
    -
    -

    Для кого

    Для кого предназначен парфюм.

    мужской
    Год создания
    -
    -

    Год создания

    Год выпуска парфюмерной продукции.

    2007
    Парфюмер
    -
    -

    Парфюмер

    Главный парфюмер («Нос») во многих странах является ключевой фигурой парфюмерной фирмы в процессе создания новой композиции, или при воспроизведении традиционного аромата парфюмерного изделия с помощью новых компонентов.

    Karine Dubreuil
    Семейство ароматов
    -
    -

    Семейство ароматов

    Классификация семейств ароматов разделят 7 основных типов. Современные технологии в изготовлении парфюмерной продукции позволили выделить новые семейства ароматов, которые строятся на 7 основных семействах.

    пряные древесные
    Базовые ноты
    -
    -

    Базовые ноты

    Базовые ноты лежат в основе аромата. Для изготовления используют тяжелолетучие и медленно испаряющиеся эфирные масла.

    оливковое дерево, мускус, миро, листья табака
    Начальные ноты
    -
    -

    Начальные ноты

    Аромат, который ощущается сразу после открытия флакона. Используются быстроиспаряющиеся эфирные масла.

    бергамот, листья фиалки
    Ноты сердца
    -
    -

    Ноты сердца

    Проявляются на второй ступени открытия аромата. Для изготовления используют эфирные масла с умеренной испаряемостью.

    корица, стручковый перец, чай
    Сезон
    -
    -

    Сезон

    Для какого времени года предназначен аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.

    весна
    Время суток
    -
    -

    Время суток

    Для какого времени суток предназначен аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.

    день
    Стойкость
    -
    -

    Стойкость

    Как долго держится аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.

    60% (средний)
    Шлейфовость
    -
    -

    Шлейфовость

    На каком расстоянии чувствуется аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.

    50% (средний)
    Страна ТМ
    -
    -

    Страна торговой марки

    Страна, в которой зарегистрирована данная торговая марка (бренд).

    Италия
    Сделано в
    -
    -

    Страна изготовитель

    Страна, в которой производится парфюмерия.

    Европейский Союз

    Гуччи Пур Хом 2

    Через четыре года после появления легендарного аромата Gucci Pour Homme Gucci модный дом решил выпустить его новую версию. Фланкер получил название Gucci Pour Homme II (Гуччи Пур Ом II). Его композиция сохранила элегантный мужественный характер прототипа и стала еще ярче и воздушнее. Парфюмерную симфонию открывают терпкие зеленые ноты листьев фиалки, дополненные бодрящей горчинкой бергамота. Сердце составлено из мелодий чая, горячего стручкового перца и изысканной корицы. Шлейф аромата зачаровывает аккордами мускуса, душистых листьев табака, оливкового дерева и миро. Gucci Pour Homme II Gucci стоит купить молодому и амбициозному мужчине, предпочитающему классический стиль в одежде. Из отзывов вы узнаете, что этот аромат может стать вашей визитной карточкой, пропуском в высшее общество. Заказать туалетную воду Gucci Pour Homme II Gucci по оптимальной цене вы сможете в нашем онлайн-магазине.


    Наименование, место нахождения изготовителя: Гуччио Гуччи, Виа де Торнабуони, 73, 50123 Фирензе, Италия / Guccio Gucci S.p.A. Via de' Tornabuoni, 73, 50123 Firenze, Italy

    Импортер в РБ: Нагорнюк М.Н. Индивидуальный предприниматель, п. Колодищи, ул. Геофизика, 26А


    Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять страну производства, внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

  • Отзывы покупателей

    Gucci Pour Homme II отзывы

    1. Sergey Is
      Yeng обычная стоимость обычного сигмента 40-50$ за которую вы точно не купите пару да ещё и тройку средничков;))
      Отлично!
      1. Yeng
        Долго о нем мечтал. Хотел купить, но останавливало всегда то, что за его стоимость можно приобрести пару-тройку других ароматов.
        Купил, понюхал, вишневая косточка. Ничего особенного. Держится не особо долго, близко к телу - шлейф нулевой. Но жена, зараза, говорит офигенский. Придется мне, как махровому подкаблучнику, пользоваться им. Но я не в печали, мне он тоже нравится. Просто привык к более громким ароматам, но ведь и вторую половину надо баловать интимными ароматами. Красивый парфюм, пробуйте, наслаждайтесь...
        Отлично!
        1. irinuchka71
          Себе на Новый год. Очень нравится. Не хватает "громкости" (по-моему). Стойкость - норм, о шлейфе - спросить у других. Мужской - ну...не знаю. На мой нюх - (как теперь говорят)- няшный, ми-ми-мишный. Редкая секси вкуснятинка.
          Отлично!
          1. Jan_S
            Великолепен! Для меня настолько хорош и любим, что вот уже год как закончился 100 миллилитровый флакон, а я до сих пор постоянно вспоминаю об этом аромате и мечтаю повторить! Он прекрасен во всем, без каких-либо недостатков, как идеально подогнанный по фигуре костюм. Свежесть в унисоне с пряностью, доминирующие чайные и табачные ноты звучат в сплетении с пряной корицей и острым красным перцем - это просто восторг! Один из тех ароматов, которые смело можно взять вслепую и не ошибиться! Очень рекомендую к покупке, пока еще имеется и по более менее сносным ценам. Это парфюмерный шедевр Дома Gucci !
            Отлично!
            1. vVince
              Красивый, соблазнительный и спокойный. После всей моей тяжёлой деревянной артиллерии, Gucci II - как глоток свежего воздуха. Очень понравился, но мог бы быть и подешевше)
              Отлично!
              Читать все отзывы
              Написать отзыв
              Автор
              Email
              Ваше оценка
              Отзыв
              Проверка

              Все отзывы на сайте публикуются без предварительной модерации. Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право снимать с публикации отзывы:

              — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
              — без указания контактных данных, оставленных при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
              — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
              — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
              — неинформативные;
              — критикующие личность, а не действия сотрудников;
              — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
              — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
              — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
              — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
              — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

              Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.