Gucci Rush 2 фото
Статистика просмотров15 человек просматривали этот товар сегодня.

Gucci Rush 2

Бренд: Gucci
Артикул:

Доставка по Минску
  • Экспрес доставка в пределах МКАД — 7 р.
  • Курьером до клиента
  • Самовывоз — бесплатно
Доставка по Беларуси
  • Почтой «Стандарт» — 2-3 рабочих дня с момента отправки,
  • Почтой «Элит» — 1 рабочий день с момента отправки, 5 р.
  • Описание
    Характеристики товара
    Бренд
    -
    -

    Бренд

    Какому парфюмерному дому принадлежит аромат.

    Gucci
    Аромат Gucci Rush 2
    Тип
    -
    -

    Тип

    Парфюмерные изделия представляют собой раствор ароматических веществ в спирте с водой. Интенсивность парфюмерии зависит от процентного соотношения ароматического концентрата в растворе. В зависимости от этого парфюмерная продукция подразделятся на типы:
    1) Духи (Parfum, Extrait) имеют самое высокое содержание ароматических масел (не менее 15% и более 30%). За счет этого являются самыми стойкими ароматами среди видов парфюмерной продукции.
    2) Парфюмерная вода (Eau de Parfum / EdP) содержит около 15% ароматического концентрата (от 10% до 20%). Обладает достаточной стойкостью аромата и является одним из самых популярных видов парфюмерии.
    3) Туалетная вода (Eau de Toilette / EdT) содержит от 5% до 10% процентов ароматических масел. Уместно нанесение несколько раз в день. Прекрасно подходит для теплого времени года.
    4) Одеколон (Eau de Cologne / EdC) – парфюмерия с содержанием ароматических масел от 3% до 5%.

    туалетная вода
    Для кого
    -
    -

    Для кого

    Для кого предназначен парфюм.

    женский
    Год создания
    -
    -

    Год создания

    Год выпуска парфюмерной продукции.

    2001
    Семейство ароматов
    -
    -

    Семейство ароматов

    Классификация семейств ароматов разделят 7 основных типов. Современные технологии в изготовлении парфюмерной продукции позволили выделить новые семейства ароматов, которые строятся на 7 основных семействах.

    цветочные
    Базовые ноты
    -
    -

    Базовые ноты

    Базовые ноты лежат в основе аромата. Для изготовления используют тяжелолетучие и медленно испаряющиеся эфирные масла.

    черная смородина, ускус, дубовый мох
    Начальные ноты
    -
    -

    Начальные ноты

    Аромат, который ощущается сразу после открытия флакона. Используются быстроиспаряющиеся эфирные масла.

    фрезия, ландыш, роза
    Ноты сердца
    -
    -

    Ноты сердца

    Проявляются на второй ступени открытия аромата. Для изготовления используют эфирные масла с умеренной испаряемостью.

    нарцисс, пальма, лилия, гардения
    Страна ТМ
    -
    -

    Страна торговой марки

    Страна, в которой зарегистрирована данная торговая марка (бренд).

    Италия
    Сделано в
    -
    -

    Страна изготовитель

    Страна, в которой производится парфюмерия.

    Европейский Союз
    Коллекция Gucci Gucci Rush

    Гуччи Раш 2

    Туалетная вода Gucci Rush 2 (Гуччи Раш 2) вышла спустя год после оригинального аромата Rush. На этот раз вечерняя история со страстью повторилась, но приобрела несколько иных, пикантных ноток. По многим отзывам аромат вернулся немного другим, подслащенным ягодными нотками. Теперь его носительница скорее проводит вечер не в дорогом ресторане, а на вечеринке, с неоном и ядовитой розовой цветомузыкой. Девушка стала еще смелее и неповторимее. Чистый секс без романтичных рюш больше подходит для летнего прохладного вечера. В целом камбэк знаменитого аромата от Gucci получился сочным, эмоции в нем стали ярче, а женственность — горячее. Стоит купить Rush 2 Gucci только ради того, чтобы воспоминания тех лет, когда аудиокассеты с песнями любимой поп-группы были стерты до дыр, нахлынули, причем незабываемая юность рисуется все такой же веселой и шальной.


    Наименование, место нахождения изготовителя: Гуччио Гуччи, Виа де Торнабуони, 73, 50123 Фирензе, Италия / Guccio Gucci S.p.A. Via de' Tornabuoni, 73, 50123 Firenze, Italy

    Импортер в РБ: Нагорнюк М.Н. Индивидуальный предприниматель, п. Колодищи, ул. Геофизика, 26А


    Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять страну производства, внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

  • Отзывы покупателей

    Gucci Rush 2 отзывы

    1. Светлана
      Исправьте год создания, 2001, а не 2011… Аромат приятный, но любимчиком не стал. Использовала конечно свою сотку из 2000-х, но повторять желания нет. Аромат поликткорректный, неназязчивый, можно в офис. К знакомству рекомендую.
      Отлично!
      1. vanille.by
        Светлана, спасибо, исправили!
      2. Светлана Ненова
        Очень! очень секси-аромат! Ношу его больше 10 лет....Всегда восторг у окружающих мужчин и вопросы у женщин...))))
        Отлично!
        1. елена
          Считаю шедевром!Зимой красив и спокоен!Летом вызывает желание мужчин и ревность женщин!Стойкость замечательная и сильно шлейфит !Да ,агресивный,да сексуальный,да яркий!
          Отлично!
          1. Анастасия Я
            Обожаю этот запах! Не могу понять кто в нем нашел смородину, я дважды себе покупала эту туалетную воду (в разных местах), но чутко улавливался легкий сигарный аромат. На лето этот парфюм не очень подойдет, а осенью и весной - как раз то, что мне нужно. Запах держится довольно долго, пол дня точно.
            Отлично!
            Читать все отзывы
            Написать отзыв
            Автор
            Email
            Ваше оценка
            Отзыв
            Проверка

            Все отзывы на сайте публикуются без предварительной модерации. Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право снимать с публикации отзывы:

            — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
            — без указания контактных данных, оставленных при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
            — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
            — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
            — неинформативные;
            — критикующие личность, а не действия сотрудников;
            — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
            — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
            — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
            — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
            — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

            Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.