Как подобрать парфюм

«Он предшествовал всем другим чувствам, с помощью которых животное могло на расстоянии ощущать присутствие пищи, особей противоположного пола или приближение опасности» (Милн Л., Милн М., 1966). В этой цитате из научных исследований речь идет об обонянии. Возможность восприятия ароматов — одно из древнейших и важных чувств, присущих человеку. Современный человек так же ориентируется на запах, как и много веков назад. Этот факт дает нам понятие о том, как важен аромат в социальной жизни.

Аромат оставляет яркое впечатление, сильные ассоциации о своем носителе.

Конечно, аромат — это важный атрибут. Не менее важный чем любой другой аксессуар. Именно поэтому к покупке аромата не следует относится легкомысленно.

Существуют ли правила при выборе аромата? — Нет. Но если вы совершенно растеряны и не знаете с чего начать, то есть пара рекомендаций. Конечно, при выборе духов следует полагаться только на собственное восприятие. Но при сегодняшнем выборе ароматов перепробовать все — просто нереально.

Итак, для начала напомним — на что нельзя ориентироваться при выборе парфюмерии.

  • Во-первых, никогда не покупайте духи только потому что вам понравился этот аромат на ком-то.
  • Во-вторых, не покупайте парфюм, ориентируясь только на парфюмерную пирамиду.

Аромат во флаконе — это не просто «вкусная жидкость», а парфюмерная композиция, сложное сочетание нескольких ароматов, которые раскрываются поочередно.

Выбрать парфюм

Самое первое впечатление о парфюме вы получаете, когда открываете флакон. Парфюмеры назвали это «верхними нотами». Этот очевидный запах поменяется, как только вы нанесете его на кожу. И тут начинается второй уровень раскрытия аромата — "ноты сердца". Этот аромат будет "играть" у вас на запястье около получаса. Ноты будут раскрываться, смешиваться с ароматом вашей кожи. Когда синтез произошел, наступает третий этап раскрытия аромата и тут верх одерживают "базовые ноты". Именно спустя полчаса после нанесения аромата на кожу вы сможете оценить парфюм: остается ли аромат вам приятен, или вызывает головокружение, возможно он просто испарится на вас.

Итак, при выборе нового аромата следует учесть несколько моментов:

  • Первое. попробуйте духи из разных составляющих — цветочные, цитрусовые, восточные, морские. Определитесь, что вам ближе и ищите в данном направлении.
  • Второе. Если вы все же решили купить воду без затеста — не покупайте большой флакон. Ограничьтесь миниатюрой или пробником.
  • Третье. При выборе парфюма учитывайте погодные условия. При высоких температурах и во влажном воздухе запахи становятся тяжелыми, более резкими, а их летучесть увеличивается.
  • Четвертое. Учитывайте свой возраст и социальное положение. Юным девушкам лучше не увлекаться тяжелым парфюмом, в то время как женщины постарше могут себе позволить богатыми, насыщенными ароматами.

Не забывайте обращать внимание на концентрацию во флаконе. Более низкая концентрация может по-другому раскрываться на коже, нежели аромат в более высокой концентрации. Это связанно с тем, что используя одни и те же ингредиенты, может быть изменено их процентное соотношение. Так, в состав туалетной воды (Eau de Toilette (EdT)) входит около 10 % ароматических соединений, в состав туалетных духов, они же — дневные духи (Eau de Parfum (EdP)) входит около 15%. В духах (Perfum extract (Extrait)) ароматические вещества составляют около 30%. От степени концентрата зависит стойкость и цена парфюмерной продукции.

Выбирая парфюм осознанно, вы станете счастливым обладателем приятной покупки.

вернуться»

    Написать отзыв
    Автор
    Email
    Ваше оценка
    Отзыв
    Проверка

    Все отзывы на сайте публикуются без предварительной модерации. Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право снимать с публикации отзывы:

    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания контактных данных, оставленных при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.