
- Курьером по Минску —
- Самовывоз – ул. Мележа, 1 —
- Почтой —
- Курьером по РБ —
- Описание Характеристики товара
Бренд Lalique Типы парфюмерная вода Для кого женский Год создания --Год создания
Год выпуска парфюмерной продукции.
2005 Парфюмер --Парфюмер
Главный парфюмер («Нос») во многих странах является ключевой фигурой парфюмерной фирмы в процессе создания новой композиции, или при воспроизведении традиционного аромата парфюмерного изделия с помощью новых компонентов.
Dominique Ropion Семейство ароматов --Семейство ароматов
Классификация семейств ароматов разделят 7 основных типов. Современные технологии в изготовлении парфюмерной продукции позволили выделить новые семейства ароматов, которые строятся на 7 основных семействах.
ванильные пряные пудровые сладкие Базовые ноты --Базовые ноты
Базовые ноты — последний и обычно самый долгий этап эволюции аромата на коже. Занимает от 4 часов до более суток.
сандал, тонка бобы, пачули, ваниль Начальные ноты --Начальные ноты
Начальные ноты ощущаются сразу после нанесения духов на тело. Они создают первое впечатление о духах и имеют довольно сильный, но недолгий аромат.
индийский лавр, бергамот, розовый перец Ноты сердца --Ноты сердца
Средние ноты раскрывают самую суть духов и начинают действовать через пару минут, когда аромат немного ослабнет. Эти ноты обычно длятся от 2 до 3 часов.
жасмин, гелиотроп Сезон --Сезон
Для какого времени года предназначен аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.
осень Время суток --Время суток
Для какого времени суток предназначен аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.
ночь Стойкость --Стойкость
Как долго держится аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.
74% (стойкий) Шлейфовость --Шлейфовость
На каком расстоянии чувствуется аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.
66% (заметный) Коллекция Le Parfum Страна ТМ --Страна торговой марки
Страна, в которой зарегистрирована данная торговая марка (бренд).
Франция Сделано в --Страна изготовитель
Страна, в которой производится парфюмерия.
Европейский Союз Лалик Ле Парфюм
Духи Le Parfum от известного бренда Lalique были созданы в 2005 году. Этот аромат — один из первых в коллекции бренда, обладающих ориентальным звучанием.
Аромат раскрывается освежающим, игристым аккордом бергамота, отлично подчеркнутого необычайным сочетанием лаврового листа и розового перца. Ноты сердца насыщены благоуханием нежного гелиотропа и хрупкого жасмина, которые окутают вас мерцающей аурой утонченности и элегантности. Ваниль и сандал замечательно завершают композицию, привнося благородность и глубину звучания.
Аромат Le Parfum уникален в своем роде. Он смел и контрастен, в нем присутствует свежесть и теплота, непорочность и страсть. Создатели этих духов добились поставленной цели, получив незабываемый запах.
Ноты: бергамот, розового перца, лавровый лист, бобы Тонка, пачули, жасмин и гелиотроп.
Наименование, место нахождения изготовителя: Арт & Фрагрансе С.А., ул. Грубинштрассе 18, 8045 Цюрих, Швейцария / Art & Fragrance S.A. Grubenstrasse 18, 8045 Zurich, Switzerland
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять страну производства, внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
- Отзывы покупателей
Ирина, благодарим за Ваше мнение. Тем не менее, у нас стоит задача предоставить хороший сервис и качественную продукцию нашим покупателям. Мы ценим каждого клиента нашего магазина. Ароматы, которые мы предлагаем на сайте являются оригинальной продукцией. Чтобы убедится в этом, вы можете приехать к нам лично. Желательно с флаконом, который вы считаете оригиналом, для сравнения с нашей продукцией, чтобы у вас не осталось никаких сомнений в высоком качестве парфюма.
Получая вашу критику, мы надеемся на конструктивные аргументы для решения вопроса. К сожалению, ваше восприятие аромата не может служить критерием для определения качества и оригинальности продукции, так как является субъективным.