Nina Ricci

4 50 80
55,90 – 142,20 р.
30 80
141,20 – 146,90 р.
1.5 30 80
33,20 – 184,10 р.
30 50 100
118,10 – 338,40 р.
50 80
237,30 – 307,70 р.
4 80
86,90 – 210,80 р.

Духи Нина Ричи

Nina Ricci — модный дом с богатой историей. Основанный в 1932 году итальянкой Марией "Ниной" Риччи и ее сыном Робертом Риччи, он быстро стал известен благодаря своим элегантным моделям. В 1941 году было создано парфюмерное подразделение бренда, а первый аромат, Coeur Joie от Germaine Sellier, был выпущен в 1946 году. Под творческим руководством Роберта Риччи Nina Ricci завоевала репутацию создателя утонченных и женственных образов. Сегодня бренд по-прежнему известен своими вневременными моделями и изысканными ароматами. Являясь одним из самых престижных домов моды в мире, Nina Ricci — это имя, которое является синонимом роскоши и стиля.

После смерти Марии "Нины" Риччи ее модный дом возглавил бельгийский дизайнер Жюль-Франсуа Кройль. Роберт Риччи, сын Нины Риччи, продолжал управлять финансовыми делами и парфюмерным бизнесом. В 1998 году парфюмерное подразделение Nina Ricci перешло к испанской компании Puig. Романо Риччи, внук Марии "Нины" Риччи и сын Роберта, пошел по стопам отца и связал свою жизнь с парфюмерией. Он стал основателем и креативным директором miu miu, модного лейбла, созданного Prada в 1992 году. Романо Риччи принадлежит заслуга возрождения бренда Nina Ricci. Он разработал несколько успешных коллекций ароматов для дома, включая La Tentation de Nina и Nina Fantasy.