Оплата

Наличными курьеру

Наличными курьеру

Вы можете оплатить покупку при доставке, рассчитываясь с курьером наличными деньгами. Если вы осуществляете самовывоз, оплату необходимо будет совершить в пункте выдачи товара.

При оплате наличными курьеру возврат денежных средств осуществляется с 9.00 до 20.00 ежедневно кроме воскресенья и праздничных дней, по адресу: г. Минск, ул. Мележа, 1.

Наложенным платежем

Наложенным платежем

При отправке заказа по РБ с помощью почты вы оплачиваете заказ наложенным платежом. Стоимость наложенного платежа мы берем на себя!

При оплате наложенным платежем возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту клиента.

Банковской платёжной картой

Банковской платёжной картой через систему WebPay

Оплату Вы можете произвести в любом банке:

  • интернет-банкинге,
  • мобильном банкинге,
  • инфокиоске,
  • банкомате,
  • кассе и т.д.

Совершить оплату можно с использованием:

  • наличных денежных средств,
  • любых электронных денег,
  • банковских платежных карточек

Для проведения платежа необходимо:

  1. Выбрать
    • Пункт «Система «Расчет» (ЕРИП)
    • Интернет-магазины/сервисы
    • A-Z Латинские домены
    • V
    • Vanille.by
  2. Для оплаты «Товара» ввести «Номер заказа»
  3. Ввести сумму платежа (если не указана)
  4. Проверить корректность информации
  5. Совершить платеж

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на ту карточку, с которой была произведена оплата.

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему «Расчет» (ЕРИП).

Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций)

В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам +375 (29/44/25) 539-30-30 или e-mail order@vanille.by. Менеджеры вас проконсультируют.

Описание процедуры заказа

Описание процедуры заказа товара:

  1. Добавьте товары в корзину
  2. Перейдите в корзину и заполните личные данные
  3. Выберите способ оплаты и доставки
  4. Нажмите «Подтвердить заказ»
  5. Дождитесь звонка менеджера