Доставка по Минску
  • Экспрес доставка в пределах МКАД — 7 р.
  • Курьером до клиента
  • Самовывоз — бесплатно
Доставка по Беларуси
  • Почтой «Стандарт» — 2-3 рабочих дня с момента отправки,
  • Почтой «Элит» — 1 рабочий день с момента отправки, 5 р.
  • Описание
    Характеристики товара
    Бренд
    -
    -

    Бренд

    Какому парфюмерному дому принадлежит аромат.

    Prada
    Тип
    -
    -

    Тип

    Парфюмерные изделия представляют собой раствор ароматических веществ в спирте с водой. Интенсивность парфюмерии зависит от процентного соотношения ароматического концентрата в растворе. В зависимости от этого парфюмерная продукция подразделятся на типы:
    1) Духи (Parfum, Extrait) имеют самое высокое содержание ароматических масел (не менее 15% и более 30%). За счет этого являются самыми стойкими ароматами среди видов парфюмерной продукции.
    2) Парфюмерная вода (Eau de Parfum / EdP) содержит около 15% ароматического концентрата (от 10% до 20%). Обладает достаточной стойкостью аромата и является одним из самых популярных видов парфюмерии.
    3) Туалетная вода (Eau de Toilette / EdT) содержит от 5% до 10% процентов ароматических масел. Уместно нанесение несколько раз в день. Прекрасно подходит для теплого времени года.
    4) Одеколон (Eau de Cologne / EdC) – парфюмерия с содержанием ароматических масел от 3% до 5%.

    туалетная вода
    Для кого
    -
    -

    Для кого

    Для кого предназначен парфюм.

    мужской
    Год создания
    -
    -

    Год создания

    Год выпуска парфюмерной продукции.

    2016
    Парфюмер
    -
    -

    Парфюмер

    Главный парфюмер («Нос») во многих странах является ключевой фигурой парфюмерной фирмы в процессе создания новой композиции, или при воспроизведении традиционного аромата парфюмерного изделия с помощью новых компонентов.

    Daniela (Roche) Andrier
    Семейство ароматов
    -
    -

    Семейство ароматов

    Классификация семейств ароматов разделят 7 основных типов. Современные технологии в изготовлении парфюмерной продукции позволили выделить новые семейства ароматов, которые строятся на 7 основных семействах.

    пудровые ирисовые фиалковые древесные свежие землистые амбровые фужерные пряные цветочные
    Базовые ноты
    -
    -

    Базовые ноты

    Базовые ноты лежат в основе аромата. Для изготовления используют тяжелолетучие и медленно испаряющиеся эфирные масла.

    пачули, белый кедр
    Начальные ноты
    -
    -

    Начальные ноты

    Аромат, который ощущается сразу после открытия флакона. Используются быстроиспаряющиеся эфирные масла.

    нероли, перец
    Ноты сердца
    -
    -

    Ноты сердца

    Проявляются на второй ступени открытия аромата. Для изготовления используют эфирные масла с умеренной испаряемостью.

    ирис, амбра, фиалка, герань
    Сезон
    -
    -

    Сезон

    Для какого времени года предназначен аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.

    весна
    Время суток
    -
    -

    Время суток

    Для какого времени суток предназначен аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.

    день
    Стойкость
    -
    -

    Стойкость

    Как долго держится аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.

    69% (стойкий)
    Шлейфовость
    -
    -

    Шлейфовость

    На каком расстоянии чувствуется аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.

    56% (средний)
    Страна ТМ
    -
    -

    Страна торговой марки

    Страна, в которой зарегистрирована данная торговая марка (бренд).

    Италия
    Сделано в
    -
    -

    Страна изготовитель

    Страна, в которой производится парфюмерия.

    Европейский Союз

    Прада Л Хомме

    Prada L'Homme – новый оригинальный и стильный шипрово-древесный аромат для мужчин. Создан в 2016 году парфюмером Daniela Andrier для знаменитого итальянского модного дома Prada. Яркий и одновременно аристократично сдержанный, интеллектуальный и сложный парфюм идеально подойдет для современного мужчины, который ценит в женщине не только ее красоту, но и ум.

    Парфюмерная композиция открывается пряно-медовым запахом нероли и ароматом свежих специй. В сердце звучат чуть землистые оттенки ириса, утонченной, смолистой амбры, фиалки и герани. Завершается звучание мягким, нежным базовым шлейфом, составленным из пряно-землистых нот листьев пачули и белого кедра.


    Наименование, место нахождения изготовителя: «PUIG FRANCE» S.A.S., 65/67 Avenue des Champs Elysees 75008 Paris, France

    Импортер в РБ: Нагорнюк М.Н. Индивидуальный предприниматель, п. Колодищи, ул. Геофизика, 26А


    Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять страну производства, внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

  • Отзывы покупателей

    Prada L'Homme отзывы

    1. Ольга
      Спасибо за быструю доставку!!! Запах просто шикарный, то что я хотела))) он настолько аристократичен, теперь хоть себе купи, не смотря на то, что он мужской))))
      Отлично!
      Написать отзыв
      Автор
      Email
      Ваше оценка
      Отзыв
      Проверка

      Все отзывы на сайте публикуются без предварительной модерации. Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право снимать с публикации отзывы:

      — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
      — без указания контактных данных, оставленных при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
      — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
      — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
      — неинформативные;
      — критикующие личность, а не действия сотрудников;
      — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
      — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
      — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
      — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
      — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

      Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.