Доставка по Минску
  • Экспрес доставка в пределах МКАД — 7 р.
  • Курьером до клиента
  • Самовывоз — бесплатно
Доставка по Беларуси
  • Почтой «Стандарт» — 2-3 рабочих дня с момента отправки,
  • Почтой «Элит» — 1 рабочий день с момента отправки, 5 р.
  • Описание
    Характеристики товара
    Бренд
    -
    -

    Бренд

    Какому парфюмерному дому принадлежит аромат.

    Ralph Lauren
    Тип
    -
    -

    Тип

    Парфюмерные изделия представляют собой раствор ароматических веществ в спирте с водой. Интенсивность парфюмерии зависит от процентного соотношения ароматического концентрата в растворе. В зависимости от этого парфюмерная продукция подразделятся на типы:
    1) Духи (Parfum, Extrait) имеют самое высокое содержание ароматических масел (не менее 15% и более 30%). За счет этого являются самыми стойкими ароматами среди видов парфюмерной продукции.
    2) Парфюмерная вода (Eau de Parfum / EdP) содержит около 15% ароматического концентрата (от 10% до 20%). Обладает достаточной стойкостью аромата и является одним из самых популярных видов парфюмерии.
    3) Туалетная вода (Eau de Toilette / EdT) содержит от 5% до 10% процентов ароматических масел. Уместно нанесение несколько раз в день. Прекрасно подходит для теплого времени года.
    4) Одеколон (Eau de Cologne / EdC) – парфюмерия с содержанием ароматических масел от 3% до 5%.

    туалетная вода
    Для кого
    -
    -

    Для кого

    Для кого предназначен парфюм.

    мужской
    Год создания
    -
    -

    Год создания

    Год выпуска парфюмерной продукции.

    2003
    Парфюмер
    -
    -

    Парфюмер

    Главный парфюмер («Нос») во многих странах является ключевой фигурой парфюмерной фирмы в процессе создания новой композиции, или при воспроизведении традиционного аромата парфюмерного изделия с помощью новых компонентов.

    Firmenich
    Семейство ароматов
    -
    -

    Семейство ароматов

    Классификация семейств ароматов разделят 7 основных типов. Современные технологии в изготовлении парфюмерной продукции позволили выделить новые семейства ароматов, которые строятся на 7 основных семействах.

    фужерные фруктовые древесные травяные мускусные сладкие пряные моховые цитрусовые
    Базовые ноты
    -
    -

    Базовые ноты

    Базовые ноты лежат в основе аромата. Для изготовления используют тяжелолетучие и медленно испаряющиеся эфирные масла.

    мускус, дубовый мох, махагони
    Начальные ноты
    -
    -

    Начальные ноты

    Аромат, который ощущается сразу после открытия флакона. Используются быстроиспаряющиеся эфирные масла.

    мандарин, зеленый кориандр, ежевика
    Ноты сердца
    -
    -

    Ноты сердца

    Проявляются на второй ступени открытия аромата. Для изготовления используют эфирные масла с умеренной испаряемостью.

    шалфей, чабрец
    Сезон
    -
    -

    Сезон

    Для какого времени года предназначен аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.

    весна осень
    Время суток
    -
    -

    Время суток

    Для какого времени суток предназначен аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.

    ночь
    Стойкость
    -
    -

    Стойкость

    Как долго держится аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.

    64% (средний)
    Шлейфовость
    -
    -

    Шлейфовость

    На каком расстоянии чувствуется аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.

    62% (заметный)
    Страна ТМ
    -
    -

    Страна торговой марки

    Страна, в которой зарегистрирована данная торговая марка (бренд).

    США
    Сделано в
    -
    -

    Страна изготовитель

    Страна, в которой производится парфюмерия.

    США, Европейский Союз

    Ральф Лорен Пурпл Лейбл

    Purple Label Ralph Lauren — это аромат для мужчин, он принадлежит к группе восточные древесные. Purple Label выпущен в 2003 году. Парфюмер: Firmenich. Верхние ноты: Мандарин, Зеленый кориандр и Ежевика; средние ноты: Шалфей и Чабрец; базовые ноты: Мускус, Дубовый мох и Махагони.


    Импортер в РБ: Нагорнюк М.Н. Индивидуальный предприниматель, п. Колодищи, ул. Геофизика, 26А


    Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять страну производства, внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

  • Отзывы покупателей

    Ralph Lauren Purple Label отзывы

    1. Роман Б.
      Соответствовать ягодному свежачку? Ну соответствуйте;)
      Отлично!
      1. Best-nose
        Сразу чувствуется старина Ральф. Слышны отголоски старой школы в хорошем смысле, но без нафталина, мазей и бальзамов, как у "старичков".
        Твердый, конкретный, но не истошно кричащий. Стойкость средняя, тот же Поло гораздо сильнее вьедается.
        Аромат уверенный, увесистый, честный.
        Солидно. Ему надо соответствовать.
        Отлично!
        1. Jan_S
          Достойнейший древесный аромат с терпкой ежевикой и благородным мхом. Учитывая диковинность и вероятность встретить на ком либо другом равную 0, даже в мегаполисе, свою нынешнюю неправославную цену оправдывает полностью. Беспроигрышный вариант на деловые встречи и собеседования, вы заявите о себе уже одним только ароматом!Считаю его одним из лучших у Ralph Lauren, наряду с его "фруктовым младшим братом" - Polo Black. Замечу, в жару Purple Label держится лучше, чем в прохладу!
          Отлично!
          1. Malakut
            Аромат сказочный! Впервые услышал в начале 2000-х. Сейчас наверно третий или четвёртый флакон . Держу его всегда как беспроигрышный вариант. В адрес этого аромата не было ни одного замечания. Интересно было бы послушать похожие ароматы, если они есть. Аромат которому не надо ничего никому доказывать!
            Отлично!
            1. dnk2005i
              Удалось взять 125 мл. в слюде с доставкой из Испании за 5700 руб. По бач-коду выпуск - март 2014 г., так что паника о его снятости ПРЕЖДЕВРЕМЕННА! Всё нормально!
              Первые пробы: аромат солидный, некорректно сравнивать, но по "стилю" подходит тому, кто любит и носит Pour Monsieur Chanel. Первые "пшики": хорооооош! Статусный, как тут и отмечали. Дам флакону "отдохнуть" две недели, потом доложу о тестировании.
              ....

              Итак: аромат для джентльмена, никаких уни, 40+, тихий, спокойный, основательный, аромат чистоты, гладкой кожи, идеальной стрижки, дорогой классической одежды (если кэжуал, то очень качественный и стильный), новых туфлей из мягкой матовой кожи от Brioni, статуса начальника с авто уровня от Аudi А6 и выше, предела нет, так как такой аромат запросто могу представить себе на ВВП, Саркази и т.п.

              Аромат нежный, но ни капли не изнеженный, не тёплый, не гурманский, не сладкий, в этом его уникальность (реально ничего похожего по балансу нежности и мужественности не встречал). Из минусов: концентрация EDT, поэтому наносить надо МНОГО, благо правильный объем флакона для этого и предназначен. НО в итоге по цене получается, как будто Вы купили за эти деньги 50 мл. EDP ниши, так что вообщем-то не так уж и дёшево получается. Шлейф средний, стойкость ниже среднего.

              Вдыхается с удовольствием, рефлекторно лёгкие делают вдох глубже, мозг испытывает удовольствие, а глаза улыбаются самодовольной улыбкой:)

              Коробка и флакон очень статусные.
              Отлично!
              Читать все отзывы
              Написать отзыв
              Автор
              Email
              Ваше оценка
              Отзыв
              Проверка

              Все отзывы на сайте публикуются без предварительной модерации. Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право снимать с публикации отзывы:

              — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
              — без указания контактных данных, оставленных при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
              — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
              — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
              — неинформативные;
              — критикующие личность, а не действия сотрудников;
              — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
              — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
              — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
              — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
              — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

              Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.