Статистика просмотров21 человек просматривал этот товар сегодня.
Доставка по Минску
  • Экспрес доставка в пределах МКАД — 7 р.
  • Курьером до клиента
  • Самовывоз — бесплатно
Доставка по Беларуси
  • Почтой «Стандарт» — 2-3 рабочих дня с момента отправки,
  • Почтой «Элит» — 1 рабочий день с момента отправки, 5 р.
  • Описание
    Характеристики товара
    Бренд
    -
    -

    Бренд

    Какому парфюмерному дому принадлежит аромат.

    Banana Republic
    Аромат Banana Republic Republic M
    Тип
    -
    -

    Тип

    Парфюмерные изделия представляют собой раствор ароматических веществ в спирте с водой. Интенсивность парфюмерии зависит от процентного соотношения ароматического концентрата в растворе. В зависимости от этого парфюмерная продукция подразделятся на типы:
    1) Духи (Parfum, Extrait) имеют самое высокое содержание ароматических масел (не менее 15% и более 30%). За счет этого являются самыми стойкими ароматами среди видов парфюмерной продукции.
    2) Парфюмерная вода (Eau de Parfum / EdP) содержит около 15% ароматического концентрата (от 10% до 20%). Обладает достаточной стойкостью аромата и является одним из самых популярных видов парфюмерии.
    3) Туалетная вода (Eau de Toilette / EdT) содержит от 5% до 10% процентов ароматических масел. Уместно нанесение несколько раз в день. Прекрасно подходит для теплого времени года.
    4) Одеколон (Eau de Cologne / EdC) – парфюмерия с содержанием ароматических масел от 3% до 5%.

    туалетная вода
    Для кого
    -
    -

    Для кого

    Для кого предназначен парфюм.

    мужской
    Год создания
    -
    -

    Год создания

    Год выпуска парфюмерной продукции.

    2009
    Парфюмер
    -
    -

    Парфюмер

    Главный парфюмер («Нос») во многих странах является ключевой фигурой парфюмерной фирмы в процессе создания новой композиции, или при воспроизведении традиционного аромата парфюмерного изделия с помощью новых компонентов.

    Jean Claude Delville
    Семейство ароматов
    -
    -

    Семейство ароматов

    Классификация семейств ароматов разделят 7 основных типов. Современные технологии в изготовлении парфюмерной продукции позволили выделить новые семейства ароматов, которые строятся на 7 основных семействах.

    мускусные ароматические
    Базовые ноты
    -
    -

    Базовые ноты

    Базовые ноты лежат в основе аромата. Для изготовления используют тяжелолетучие и медленно испаряющиеся эфирные масла.

    древесина, специи
    Начальные ноты
    -
    -

    Начальные ноты

    Аромат, который ощущается сразу после открытия флакона. Используются быстроиспаряющиеся эфирные масла.

    цветок апельсина, мускус
    Ноты сердца
    -
    -

    Ноты сердца

    Проявляются на второй ступени открытия аромата. Для изготовления используют эфирные масла с умеренной испаряемостью.

    пряности
    Сезон
    -
    -

    Сезон

    Для какого времени года предназначен аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.

    лето
    Время суток
    -
    -

    Время суток

    Для какого времени суток предназначен аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.

    день
    Стойкость
    -
    -

    Стойкость

    Как долго держится аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.

    53% (средний)
    Шлейфовость
    -
    -

    Шлейфовость

    На каком расстоянии чувствуется аромат. Данные основаны на пользовательском мнение и носят исключительно рекомендальный характер.

    54% (средний)
    Страна ТМ
    -
    -

    Страна торговой марки

    Страна, в которой зарегистрирована данная торговая марка (бренд).

    США
    Сделано в
    -
    -

    Страна изготовитель

    Страна, в которой производится парфюмерия.

    США

    Банана Репаблик М

    Ему невозможно не верить. Им невозможно не восхищаться. В его объятьях ощущаешь себя самой нужной и защищенной. В чем секрет этого мужчины? Почему к его мнению прислушиваются все окружающие? У него есть маленькая тайна, которую он может себе позволить — туалетная вода Republic M Banana Republic (Банана Репаблик). Однажды он решил изменить своему вкусу и купить Republic M (Репаблик М), риск оказался вполне оправдан! С этого дня началась новая точка отсчета в его жизни. Этот идеально мужской запах подчеркнул его внутренний стержень и мужественность, полностью изменив его восприятие мира. В волнительной палитре запаха представлены ароматные и мускусные семейства, которые передают естественность и свежесть. Начальные ноты цветка апельсина и мускуса отлично гармонируют с нотами сердца — пряностями и базовыми нотами — древесиной и специями. Такие сочетания добавляют еще пикантности и томления. Дизайн аромата передает спокойствие и надежность самого запаха. Изысканная форма и грациозность настраивают на позитивное настроение. Грамотно подобрана цветовая гамма — пастельные светлые тона положительно влияют на внутреннее и внешнее мироощущение.


    Импортер в РБ: Нагорнюк М.Н. Индивидуальный предприниматель, п. Колодищи, ул. Геофизика, 26А


    Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять страну производства, внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

  • Отзывы покупателей
    У этого товара пока нет отзывов. Если вы заказывали этот товар, поделитесь своим впечатлением о нём, и другие покупатели будут вам благодарны!
      Написать отзыв
      Автор
      Email
      Ваше оценка
      Отзыв
      Проверка

      Все отзывы на сайте публикуются без предварительной модерации. Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право снимать с публикации отзывы:

      — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
      — без указания контактных данных, оставленных при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
      — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
      — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
      — неинформативные;
      — критикующие личность, а не действия сотрудников;
      — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
      — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
      — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
      — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
      — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

      Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.