Yves Saint Laurent

1.2 2 4 7.5 8 10 30 50 90 100
13,70 – 326,70 р.
1.2 7.5 30 50 90
36,30 – 306,10 р.
30 90
174,70 – 336,50 р.
2 4 8 15 50 90
19,20 – 433,80 р.
2 4 8 15 40 60 100
12,60 – 246,40 р.
2 4 8 15 50 90
17,10 – 440,60 р.

Yves Saint Laurent парфюмерия

Yves Saint Laurent (YSL), также Saint Laurent (с 2012 года) — парижский дом высокой моды, основанный Ивом Сен-Лораном и его партнером Пьером Берже в 1961 году. С 1999 года дом принадлежит группе Gucci, которая, в свою очередь, принадлежит холдингу Kering. Первый аромат Y, созданный парфюмером Жаном Амиком, был выпущен в 1964 году. Спустя 53 года, в 2017 году, Y был переиздан, а в 2018 году появилась его современная интерпретация, созданная парфюмером Мари Саламань. Новая версия этого нестареющего аромата раскрывает многогранные грани бренда YSL глазами нового поколения. Уникальное сочетание древесных, цветочных и пряных нот остается в сердце композиции, а новая интерпретация стала более чувственной и современной. Современный дизайн флакона — это роскошное переосмысление оригинала, с черной матовой отделкой и деталями золотого оттенка. Новый Y — прекрасный пример того, как бренд Saint Laurent эволюционирует с течением времени, оставаясь верным своим корням.

В 2015 году Yves Saint Laurent Beauté был куплен парфюмерно-косметическим гигантом L'Oreal за 1,8 миллиарда евро. Под руководством креативного директора Эди Слимана и нового владельца парфюмерного отдела была запущена "нишевая" коллекция Le Vestiaire des Parfums, посвященная культовой одежде, созданной Ив Сен-Лораном. В 2017 году она состояла из нескольких подколлекций, объединенных общим акцентом на роскошь и качество. Первая подколлекция, названная "Icons", включала шесть ароматов, вдохновленных классическими предметами одежды Yves Saint Laurent. Вторая подколлекция, "La Collection", состояла из четырех ароматов унисекс, которые предназначались для ношения в качестве многослойных ароматов. Наконец, подколлекция "Nuites de Paris" была вдохновлена городом огней и состояла из трех женских ароматов. Хотя каждая подколлекция имеет свой собственный уникальный характер, все ароматы нишевой линии объединяет стремление к качеству и роскоши.